В отеле был ремонт на всем этаже..один этаж был закрыт. Каждый день с утра шум. Это неуважение к отдыхающим. Ну закройте вы вообще отель весь на время ремонта.!!!!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
Часто ездим путешествовать, хуже отеля не встречали! 1. Заявлено наличие бассейна. По факту, он оказался на ремонте. Почему об этом нигде не сообщается? Считаю это обманом. 2. Клиентоориентированность уровень «0». Приехали в отель, никто не встретил, не поприветствовал. В последний день выезд из номера до 11.00, самолет в 23.30. Сразу же уточнили, возможно ли продление, сказали, что ближе к дате смогут сказать. Накануне говорят, да, без проблем, подойдите завтра в 10.00 (день выезда). Подходим. Другая смена. Девушка говорит о том, что продление не возможно, номер закрывается на ремонт? Это как??? Мы оплатили другой номер, собрали вещи, в дверях сталкиваемся с администратором, которая говорит о том, что администратор разрешила продление. Считаю, это издевательством. При том, что мы были с маленьким ребенком. 3. Душевая кабина в номере-отдельный вид искусства. Вся в плесени, ели закрывается. Когда в последний день перешли в другой номер-там вода не уходит вообще, Лейка отваливается постоянно. Категорически не рекомендую данный отель!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 17.02.2025
Хочу отставить отзыв по поводу нашего пребывания в данном отеле. Сначала о плюсах: *Размещение* номера уютные, чистые, светлые, у нас был номер с балконом с достойным видом, номера убирались каждый день, постель меняли, полотенца и т.д. *Питание* У нас были включены завтраки и ужины. Все было свежее приготовлено из хороших продуктов, разнообразно, каждый найдет себе блюдо по вкусу, персонал вежливый, помогает сориентироваться при выборе. Теперь жирные минусы которые испортили все впечатление о данном отеле... Это *Ресепшен*.... такого отношения мы не видели давно хотя путешествуем уже много лет... Администрация отеля, обратите внимание на сотрудников ресепшена.. Это просто позор, общаться не умеют от слова совсем, особенно молодой человек .. Надменный вид и невнятная речь, все гости переспрашивают по сто раз что он там себе бурчит под нос, все моменты отеля говорит как скороговорку как будь-то он уволен ( было бы не плохо) и ему осталось работать 10 минут до закрытия. Мало того, после выселения и сдачи номера, мы уже едем в такси, звонит на телефон и говорит чтоб мы срочно освободили номер.. Следующая очень неприятная ситуация произошла так же на ресепшене, при внесении аванса при заселении, внесли деньги, но при выселении оказалось что вернуть нам его не могут из-за проблем с терминалом, но вы ждите, через 14 дней они должны поступить... А если не поступят то звоните в банк... Т.е. это стало нашей проблемой, мы в шоке не извинений.. ничего... Не предложения решить эту ситуацию по другому или предупредить заранее... А если у людей это последние или единственные деньги??? С бассейном тоже история не приятная, при заселении 15 января сказали что работает последний день, но случайно увидели что люди купаются вплоть до 19 января, но никто об этом не предупредил... Все работают как в частной лавочке, где до гостей никакого дела... Вообще ресепшн в данном отеле это полное дно... Ни о каких звёздах тут и говорит не приходится, таким работникам место только в хостеле... Отель рекомендуем при замене или тотальном обучении сотрудников ресепшена. И еще карточки с электронными ключами полностью белые, неужели сложно нанести на них номер? Это как пожелание, т.к. у всех гостей возникали вопросы по этому поводу.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 20.01.2025
Хочу отставить отзыв по поводу нашего пребывания в данном отеле. Сначала о плюсах: *Размещение* номера уютные, чистые, светлые, у нас был номер с балконом с достойным видом, номера убирались каждый день, постель меняли, полотенца и т.д. *Питание* У нас были включены завтраки и ужины. Все было свежее приготовлено из хороших продуктов, разнообразно, каждый найдет себе блюдо по вкусу, персонал вежливый, помогает сориентироваться при выборе. Теперь жирные минусы которые испортили все впечатление о данном отеле... Это *Ресепшен*.... такого отношения мы не видели давно хотя путешествуем уже много лет... Администрация отеля, обратите внимание на сотрудников ресепшена.. Это просто позор, общаться не умеют от слова совсем, особенно молодой человек .. Надменный вид и невнятная речь, все гости переспрашивают по сто раз что он там себе бурчит под нос, все моменты отеля говорит как скороговорку как будь-то он уволен ( было бы не плохо) и ему осталось работать 10 минут до закрытия. Мало того, после выселения и сдачи номера, мы уже едем в такси, звонит на телефон и говорит чтоб мы срочно освободили номер.. Следующая очень неприятная ситуация произошла так же на ресепшене, при внесении аванса при заселении, внесли деньги, но при выселении оказалось что вернуть нам его не могут из-за проблем с терминалом, но вы ждите, через 14 дней они должны поступить... А если не поступят то звоните в банк... Т.е. это стало нашей проблемой, мы в шоке не извинений.. ничего... Не предложения решить эту ситуацию по другому или предупредить заранее... А если у людей это последние или единственные деньги??? С бассейном тоже история не приятная, при заселении 15 января сказали что работает последний день, но случайно увидели что люди купаются вплоть до 19 января, но никто об этом не предупредил... Все работают как в частной лавочке, где до гостей никакого дела... Вообще ресепшн в данном отеле это полное дно... Ни о каких звёздах тут и говорит не приходится, таким работникам место только в хостеле... Отель рекомендуем при замене или тотальном обучении сотрудников ресепшена. И еще карточки с электронными ключами полностью белые, неужели сложно нанести на них номер? Это как пожелание, т.к. у всех гостей возникали вопросы по этому поводу.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 20.01.2025
Вопрос очень большой и важный к администрации отеля и к туристам пофигистам. Вопрос к отелю- вы когда поставите какую то шумоизоляцию на двери? Это же не возможно отдыхать вообще. У нас туристы не понимают, что рядом в соседних номерах люди. И эти туристы постоянно хлопают дверьми. Вопрос к туристам - Неужели просто спокойно не закрыть дверь, а нужно обязательно хлопать? На протяжении нескольких дней находясь в отеле постоянно слушаешь это бубум бубум. Поэтому хотелось бы приехать в этот отель только если будет что изменено.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 18.01.2025






