Анатоль

Россия, Краснодарский край, Адлер

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Россия 18.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
8 км
Количество номеров
67
Почтовый индекс
354340
Область
Краснодарский край
Район
Адлер
Название улицы
Станиславского
Номера дома
10

Удобства и услуги Анатоль

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в общих зонах
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Кафе
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Гладильная комната
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Галька
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Стандартный номер с дополнительным местом

1 комната, максимум 2 человека

Однокомнатный номер с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, предусмотрено размещение на дополнительном спальном месте. Оборудован телевизором, кондиционером, мини-холодильником, сейфом. Ванная комната с душевой кабиной, феном, банными принадлежностями. В некоторых номерах есть балкон.

  • Душ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Стандартный трёхместный номер

18 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В комплектации номера телевизор, кондиционер, сейф, мини-холодильник, фен, набор гостиничной косметики. Гости размещаются на трех односпальных кроватях или двуспальной и односпальной кроватях, часть номеров с балконом. В ванной комнате душ.

  • Душ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Трёхместный Делюкс

21 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Комфортабельный номер с панорамным остеклением и балконом. В комплектации двуспальная и односпальная кровати или три односпальные кровати, телевизор, кондиционер, сейф, мини-холодильник, чайник. Санузел с душем, феном, туалетно-гигиеническими принадлежностями.

  • Душ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Анатоль 3*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 102 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 8.4
  • Обслуживание 7.0
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 6.7
  • Питание нет оценки
Показано: 102
6 Ремонт в отеле при отдыхающих

В отеле был ремонт на всем этаже..один этаж был закрыт. Каждый день с утра шум. Это неуважение к отдыхающим. Ну закройте вы вообще отель весь на время ремонта.!!!!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 23.08.2025
Экспертный подбор
4 Очень не понравился отдых в данном отеле

Часто ездим путешествовать, хуже отеля не встречали! 1. Заявлено наличие бассейна. По факту, он оказался на ремонте. Почему об этом нигде не сообщается? Считаю это обманом. 2. Клиентоориентированность уровень «0». Приехали в отель, никто не встретил, не поприветствовал. В последний день выезд из номера до 11.00, самолет в 23.30. Сразу же уточнили, возможно ли продление, сказали, что ближе к дате смогут сказать. Накануне говорят, да, без проблем, подойдите завтра в 10.00 (день выезда). Подходим. Другая смена. Девушка говорит о том, что продление не возможно, номер закрывается на ремонт? Это как??? Мы оплатили другой номер, собрали вещи, в дверях сталкиваемся с администратором, которая говорит о том, что администратор разрешила продление. Считаю, это издевательством. При том, что мы были с маленьким ребенком. 3. Душевая кабина в номере-отдельный вид искусства. Вся в плесени, ели закрывается. Когда в последний день перешли в другой номер-там вода не уходит вообще, Лейка отваливается постоянно. Категорически не рекомендую данный отель!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 17.02.2025
Экспертный подбор
6 Отель не плохой, персонал ресепшена за ворота

Хочу отставить отзыв по поводу нашего пребывания в данном отеле. Сначала о плюсах: *Размещение* номера уютные, чистые, светлые, у нас был номер с балконом с достойным видом, номера убирались каждый день, постель меняли, полотенца и т.д. *Питание* У нас были включены завтраки и ужины. Все было свежее приготовлено из хороших продуктов, разнообразно, каждый найдет себе блюдо по вкусу, персонал вежливый, помогает сориентироваться при выборе. Теперь жирные минусы которые испортили все впечатление о данном отеле... Это *Ресепшен*.... такого отношения мы не видели давно хотя путешествуем уже много лет... Администрация отеля, обратите внимание на сотрудников ресепшена.. Это просто позор, общаться не умеют от слова совсем, особенно молодой человек .. Надменный вид и невнятная речь, все гости переспрашивают по сто раз что он там себе бурчит под нос, все моменты отеля говорит как скороговорку как будь-то он уволен ( было бы не плохо) и ему осталось работать 10 минут до закрытия. Мало того, после выселения и сдачи номера, мы уже едем в такси, звонит на телефон и говорит чтоб мы срочно освободили номер.. Следующая очень неприятная ситуация произошла так же на ресепшене, при внесении аванса при заселении, внесли деньги, но при выселении оказалось что вернуть нам его не могут из-за проблем с терминалом, но вы ждите, через 14 дней они должны поступить... А если не поступят то звоните в банк... Т.е. это стало нашей проблемой, мы в шоке не извинений.. ничего... Не предложения решить эту ситуацию по другому или предупредить заранее... А если у людей это последние или единственные деньги??? С бассейном тоже история не приятная, при заселении 15 января сказали что работает последний день, но случайно увидели что люди купаются вплоть до 19 января, но никто об этом не предупредил... Все работают как в частной лавочке, где до гостей никакого дела... Вообще ресепшн в данном отеле это полное дно... Ни о каких звёздах тут и говорит не приходится, таким работникам место только в хостеле... Отель рекомендуем при замене или тотальном обучении сотрудников ресепшена. И еще карточки с электронными ключами полностью белые, неужели сложно нанести на них номер? Это как пожелание, т.к. у всех гостей возникали вопросы по этому поводу.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 20.01.2025
Экспертный подбор
6 Отель не плохой, персонал ресепшена за ворота

Хочу отставить отзыв по поводу нашего пребывания в данном отеле. Сначала о плюсах: *Размещение* номера уютные, чистые, светлые, у нас был номер с балконом с достойным видом, номера убирались каждый день, постель меняли, полотенца и т.д. *Питание* У нас были включены завтраки и ужины. Все было свежее приготовлено из хороших продуктов, разнообразно, каждый найдет себе блюдо по вкусу, персонал вежливый, помогает сориентироваться при выборе. Теперь жирные минусы которые испортили все впечатление о данном отеле... Это *Ресепшен*.... такого отношения мы не видели давно хотя путешествуем уже много лет... Администрация отеля, обратите внимание на сотрудников ресепшена.. Это просто позор, общаться не умеют от слова совсем, особенно молодой человек .. Надменный вид и невнятная речь, все гости переспрашивают по сто раз что он там себе бурчит под нос, все моменты отеля говорит как скороговорку как будь-то он уволен ( было бы не плохо) и ему осталось работать 10 минут до закрытия. Мало того, после выселения и сдачи номера, мы уже едем в такси, звонит на телефон и говорит чтоб мы срочно освободили номер.. Следующая очень неприятная ситуация произошла так же на ресепшене, при внесении аванса при заселении, внесли деньги, но при выселении оказалось что вернуть нам его не могут из-за проблем с терминалом, но вы ждите, через 14 дней они должны поступить... А если не поступят то звоните в банк... Т.е. это стало нашей проблемой, мы в шоке не извинений.. ничего... Не предложения решить эту ситуацию по другому или предупредить заранее... А если у людей это последние или единственные деньги??? С бассейном тоже история не приятная, при заселении 15 января сказали что работает последний день, но случайно увидели что люди купаются вплоть до 19 января, но никто об этом не предупредил... Все работают как в частной лавочке, где до гостей никакого дела... Вообще ресепшн в данном отеле это полное дно... Ни о каких звёздах тут и говорит не приходится, таким работникам место только в хостеле... Отель рекомендуем при замене или тотальном обучении сотрудников ресепшена. И еще карточки с электронными ключами полностью белые, неужели сложно нанести на них номер? Это как пожелание, т.к. у всех гостей возникали вопросы по этому поводу.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 20.01.2025
Экспертный подбор
8 ПОСТОЯННОЕ ХЛОПАНЬЕ ДВЕРЬМИ, ОЧЕНЬ ШУМНО

Вопрос очень большой и важный к администрации отеля и к туристам пофигистам. Вопрос к отелю- вы когда поставите какую то шумоизоляцию на двери? Это же не возможно отдыхать вообще. У нас туристы не понимают, что рядом в соседних номерах люди. И эти туристы постоянно хлопают дверьми. Вопрос к туристам - Неужели просто спокойно не закрыть дверь, а нужно обязательно хлопать? На протяжении нескольких дней находясь в отеле постоянно слушаешь это бубум бубум. Поэтому хотелось бы приехать в этот отель только если будет что изменено.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 18.01.2025
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Краснодарский край, Адлер, Станиславского, 10


Подобрать тур