Что вам обеспечат, если решитесь: убитая инфраструктура - несомненно, все что может быть сломано - будет сломано или держаться на последнем издыхании (в том числе аквапарк) однообразная, столовская еда - три раза в день по графику, ну и бонусом бутерброды с копченой колбасой и мухами на промежуточных пунктах питания платная парковка - несомненно, при этом за каждый выезд/въезд оплата как за сутки Запахи - если хотели моря ( ну если сунуть в него нос, то конечно), а так канализация (интенсивность зависит от вашего места нахождения, но чем ближе к морю, тем прям не морем будет пахнуть) Сон - тут как повезет, если у вас не 7-е корпуса то точно нет - ибо там музыка, электрички и УЖАСНЫЕ кровати (с матрасами которых не чувствуется, зато решетка кроватная вся и синтетическими кульками - ранее бывшими подушками) Ну и конечно развлечения - они все платные, а где проходит анимация не знаю - так как за 8 дней пребывания никто из сотрудников нам так и не смог сказать( Мой совет - посмотрите другое место!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Приехали в этот отель второй раз, были ровно год назад в начале октября. Когда бронировали номера, указали, что постоянные гости, можно было выбрать этаж повыше. Что оказалось в итоге? Нас сначала хотели заселить в 10 корпус, это очень далеко от ресторана. Мотивируя непонятно чем, вымогали 6000 т за переселение в 4 корпус. В итоге согласились на 11 корпус. Это к тому, как относятся здесь к гостям, которые решили к ним вернуться ещё раз. Отель видимо решил в этом году экономить на всём и всё выключить. Из спиртных напитков только пиво и вино по времени. Хотя в прошлом году, были и коньяк и виски и разные коктейли. Открытый аквапарк на ремонте, как я поняла, хотя стояла нормальная погода, и можно было вполне ещё купаться в открытой части. Единственное что нормальное, так это питание. Итог, если в том году я оставила хороший отзыв, что есть оказывается в России отдых "всё включено", то теперь я не советую ни кому сюда ехать. Повторный эксперимент доказал, что нормальный сервис существует только за границей
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Хочу оставить отзыв про это место, номера чистые кормят хорошо. Но побывав, в местном аквопарке схватили ротовирус обратились в мед корпус номер 5 была страховка но за капельницу ребенку попросили 6 тыс рублей.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Добрый день! Бронировала поездку заранее, внесла предоплату на номер с балконом на берегу моря и сервис «премиум». 25/08 у нас было позднее заселение, мало того, что меня и моего маленького ребенка прокатали по территории отеля со словами «вас там оформят», «вас там оформят», но по приезду в корпус «береговой» услышала, что не работает программа «ждите». Администратор Светлана решила поучить меня жизни и сказала мне после долгого перелета, что 3 минуты ничего не решат, не знаю, кто ей дал право решать за меня. На мои вопросы «когда нас заселят» - было только не знаю, ждите и тд. Далее мне сказали, что меня заселят либо в номер на первом этаже без балкона, либо в номер рядом с дискотекой, где орет музыка до ночи, а у меня маленький ребенок. Считаю, что это сверхамство уже было, как итог - нас заселили в корпус 10б, заставили тащиться в ночи с чемоданами с маленьким ребенком пешком, и даже не принесли извинений. На ужин нас также не пустили со словами «программа не работала всего 10 минут», вы долго собирались. Отношение отвратительное, сервис нулевой.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025















