Здравствуйте! Заехали в сие чудное место 16.08.25, Ямал, корпус 1 номер 110, не ездили на Российские курорты три года, были очень большие надежды на этот санаторий, повелись так сказать на отзывы коллег! Проблемы начались еще на стадии дороги сюда, добраться до места это тот еще квест, но ладно не об этом речь, по приезду на рецепции уточнили: -Можно будет поменять номер? На что милая девочка ответила: - Да без проблем, завтра с утра! А почему попросили поменять номер, возникает резонный вопрос? Все очень просто, не мы хозяева этого номера, не администрация гостиницы Молния Ямал, а МУРАВЬИ, они здесь полноправные хозяева, это их номер! Мало того, что в номере 110 санузел такой убогий, которого я даже в дешёвых мотелях не видел, так еще и эти живчики тут везде в раковине, в корыте под душем, на полу, на кроватях, это просто жесть!!! В службе размещения с тобой разговаривают как с ! По остальным вопросам, как нет белья на доп. место, сломанная сушилка на балконе, негде поесть после 22:00, я даже не обращаюсь, потому как нет смысла! В общем хотите почувствовать себя человеком второго, а то и третьего сорта, добро пожаловать в Санаторий Молния Ямал! Отдых испорчен окончательно и бесповоротно! Надеюсь никогда больше сюда не вернусь, с нетерпением ждем отъезда, жаль нет возможности поменять билеты, убежали бы в ужасе отсюда раньше!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Хотелось бы оставить отзыв о курортном комплексе Молния Ямал. Отдыхали семьей в Ямале 2 корпус( 4 звезды). Остались неприятные впечатления. Во-первых: номера очень старые, неудобная двухспальная кровать с деревянным выступающим изголовьем, об которое постоянно ударяешься головой. Во-вторых питание в Европейском зале совершенно не рассчитано на количество отдыхающих человек, постоянная давка, невозможно найти пустой стол, еду разбирают за пару секунд. Проходили мимо Адмиралтейского зала, там есть свободные столы и людей не столько, но он для 1 корпуса Ямала (3 звезды). В-третьих, горничные не убирают номера, за три дня никто не убрал номер, не вынесли мусор, не поменяли полотенца и свежее постельное белье и не поставили бутылки с водой. Санаторий не соответствует 4 звездам.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 23.05.2025
Хочу начать с плюсов,мне очень понравилась территория,очень большая и ухоженная,очень красивая. На этом наверное все... Бассейн был пуст...к сожалению ,в таких отелях нужно обяз делать теплый бассейн, я про Молнию, в Ямале есть, хороший теплый открытый бассейн ,но чистить нужно чаще его. Про питание- на 4-, очень скудный выбор, сладостей вообще 2 позиции,и то разбирают все быстро. Самое ужасное это номера,люди остались ещё в начале 90, красный ковролин( который грязный,пылесборник), и многое другое, в ванной вообще тихий ужас,унитаз сломан,зеркало еле висит на одном гвозде, плесень товарищи !!! Ну это совсем уже! Раковина с мизинец,а купаться это вообще нонсенс- после купания вся комната в воде ,на Титанике. В Ямале мне понравился лифт к морю,переход к морю, стильно сделано , есть туалет возле пляжа- хороший, ремонт сделан ,и самое удивительное -нет запаха. Вообщем если спросят меня поеду я или нет ещё - то нет...только из за номеров .. которые застряли где то в прошлом веке,да и ещё и грязные..

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 07.05.2025
На протяжении всего отдыха велся капитальный ремонт на 6 этаже,находиться в номере было невозможно.Пастельное и обычное белье за 10 дней ни разу не менялось.Туалетные принадлежности выкладывались по просьбе отдыхающего. Душ отвратительный, купаться невозможно, в душе ржавчины, умывальник предназначен для котенка. Кухня хорошая, посуду моют отвратительно, в столовой постоянное столпотворение, иногда приходится ходить по всему помещению и искать свободное место. За весь отдых пропылесосили только 1 раз. Место не советуем

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024
Проживали во втором корпусе Ямал 14 дней. Хочу начать с минусов отеля: - уборка. Ее можно сказать, что и нет. Живем уже девятый день, не пылесосили по настоящему ни разу. Пример- стучится горничная, я говорю: мы через 10 минут уходим ( думал она убираться пришла). Она отвечает: «нет, я только воды принесла, убираться сегодня мы вообще не будем, у нас сегодня большой заезд» - питание. В принципе голодным не останешься. Но часто не хватает тарелок, вилок, стаканов, свободных мест. Пару раз сам лично убирал чужую грязную посуду со стола, чтоб можно было сесть за чистый стол. - Номерной фонд. Уже подустал. Причем сильно. Сейф маленький …и не прикреплен к шкафу )). Можно спокойно его унести. Задал вопрос горничной на этот счет, получил ответ, что хорошо что он вообще есть, их всего штук двадцать на весь отель )). Вода в душе еле-еле бежит тоненькой струйкой, благо у меня короткая стрижка, а как моют голову женщины- вообще загадка. - Бассейн в «Молнии». Есть две маленьких горки и какогО было наше удивление, когда на них не пустили нашего девятилетнего сына. Там либо с 14 лет, либо выше 160 см рост. Первый раз встречаем такое, а объездили мы пол мира )) - Бар у ресепшен в лобби и бар на бассейне. Нет пива. Совсем. Никакого. Причем даже табличку написали большими буквами, что его нет. Видимо уже все достали вопросами. Очень странно. Почему нельзя закупить пиво хоть в магните и продавать хоть в три цены, если есть такой большой спрос. В жару все хотят холодного пива, а не водку, либо коктейли. Толи выручка им не нужна, то ли пофиг на это, так как большинство отдыхающих едут сюда не за свой счёт, а по путевкам от работы. - Зонты на пляже быстро разбирают. К десяти часам свободных уже нет. Плюсы: - климат. Вечером не жарко. Видимо из-за окружающих гор. Нету духоты. - На побережье не дороге напитки и мороженое. Чуть дороже чем в магните. Не дорогие игрушки и водные аксессуары. Не дорогие водные развлечения: банан, сап, катамаран. - Питание. Мне всё было вкусно. По домашнему. Возможно , потому что я не привередлив. Правда нужно сделать оговорку- мы приехали по путевке, заплатив около 15к за 2 недели за четверых. Если бы мы отвалили ту стоимость, которую выдает сайт- претензий было бы намного больше. И это касается всего )) - Быстрые лифты. И в отеле и на море. Чистые туалеты ( для пляжа). Не далеко идти к морю. ( для Ямала). - Всегда можно найти свободные лежаки. Особенно после обеда прям валом ! - Есть гладильная комната с утюгом. - Есть стиральные машины и даже можно онлайн (!!!) посмотреть наличие свободных машинок ! Про лечение сказать не могу, так на него не ходили ни разу.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 13.08.2024