Не знаю кто и какие плюсы находит в этом отеле, отвратительно абсолютно все!
Начиная от грязных унитазов будто в придорожном кафе, заканчивая общением персонала.
1. ужасно грязная ванная комната, разводы с налетом на ободке унитаза, даже в трехзвездочном отеле я такого не видела никогда! Налет на стеклянном душе просто вековой, огромные пятна на изголовье кровати, на диване. Постельное белье в катышках и желтое.
2. Персонал абсолютно не умеет общаться с клиентами, сначала при заселении от нас 15 минут что-то требовали на ломаном английском, позже выяснилось, что они думали, что нас будет двое, а не трое, номер был готов только на двоих, и никто даже не планировал, добавить все что необходимо для третьего человека, хотя при бронировании, мы указывали количество проживающих.
3. Отвратительный шатл на пляж, мало того, что он ходит один раз в час, на него нужно записываться, во сколько ты едешь на пляж и во сколько едешь обратно, так вот, даже если вы запишитесь, не значит что вас оттуда заберут! Я простояла 15 минут в ожидании этого автобуса, но никто так и не приехал, пришлось идти пешком в первый же день в абсолютно незнакомом месте. Позже в отеле на меня пытались переложить вину тремя разными способами, сначала сказали, что у меня неправильно идут часы, потом что я не записалась, позже вообще сказали, что он ждал там 10 минут, а я не пришла. Никто конечно не извинился. Наверное можно было бы сказать что это случайность, однако буквально через день, они забыли нас записать на шаттл идущий до торгового центра, хотя записались мы за два часа и за 10 минут до выезда подошли на ресепшен и сказали, что готовы ехать, в итоге выяснилось, что они забыли про нас только через 10 минут, когда мы задали вопрос, когда отправление.
4. Завтраки это отдельный вид ужаса, омлет с сыром был похож на расплавленный пластик в тарелке, с отсекшимся маслом. Сосиски на вкус как резина. Нет еды, которая подходит для завтрака, на раздаче макароны, рис, непонятная вонючая капуста, буквально ничего кроме огурцов и морковки невозможно было найти, чтобы поесть.
5. Жутко грязный бассейн, на поверхности воды пленка грязи, очевидно, что его никак не чистят, даже хлором, в бассейне есть зоны джакузи, однако они ни разу не были включены, также в бассейне должны работать фонтаны, но конечно же их тоже не включали.
6. Интернет, мало того, что wi-fi не работает нигде кроме ресепшена и номера, так даже в номере интернет отключается каждые 7-10 минут и нужно постоянно переподключаться к wi-fi.
I don't know who finds any advantages in this hotel, absolutely everything is disgusting!
Starting from dirty toilets, as if in a roadside cafe, ending with staff communication.
1. the bathroom is terribly dirty, streaked with plaque on the rim of the toilet bowl, even in a three-star hotel, I've never seen this! The plaque on the glass shower is just age-old, huge stains on the headboard of the bed, on the sofa. The bed linen is in spools and yellow.
2. The staff absolutely does not know how to communicate with clients, at first, when checking in, they demanded something from us in broken English for 15 minutes, later it turned out that they thought there would be two of us, not three, the room was ready only for two, and no one even planned to add everything necessary for the third per person, although when booking, we indicated the number of people staying.
3. The disgusting shuttle to the beach, not only does it run once an hour, you need to sign up for it, what time do you go to the beach and what time do you go back, so even if you sign up, it doesn't mean that you will be picked up from there! I stood for 15 minutes waiting for this bus, but no one arrived, so I had to walk the first day in a completely unfamiliar place. Later, at the hotel, they tried to shift the blame on me in three different ways, first they said that my watch was not working properly, then that I had not signed up, later they even said that he waited there for 10 minutes, but I did not come. Of course, no one apologized. It could probably be said that this was an accident, but literally a day later, they forgot to sign us up for the shuttle going to the shopping center, although we signed up two hours and 10 minutes before departure, we went to the reception and said we were ready to go, in the end it turned out that they forgot about us only after 10 minutes when we asked the question, when is the departure.
4. Breakfast is a separate kind of horror, the omelet with cheese looked like melted plastic in a plate, with the butter cut off. Sausages taste like rubber. There is no food that is suitable for breakfast, pasta, rice, incomprehensible smelly cabbage, literally nothing but cucumbers and carrots could not be found to eat.
5. The pool is terribly dirty, there is a layer of dirt floating on the surface of the water, it is obvious that it is not cleaned in any way, even with chlorine, there are Jacuzzi areas in the pool, but they have never been turned on, fountains should also work in the pool, but of course they were not turned on either.
6. The Internet, not only does wi-fi not work anywhere except at the reception and the room, but even in the room the Internet turns off every 7-10 minutes and you need to constantly reconnect to wi-fi.